Расписание работы психологической службы МБОУ «Школа№22»

Сивак Надежда Сергеевна:
(т.8-989-529-40-70) Скайп (Nadi Sivak)
Онлайн консультации в скайпе(Вторник-Четверг-Пятница с 15.00-18.00)

 

Кондратенко Олеся Валерьевна:
(т.8-989-529-40-79) Скайп ( Olesya_Kondratenko)
Онлайн консультации в скайпе (Понедельник-Среда-Пятница с 11.00-14.00)

 

17 мая 2020 года по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, созданного в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 марта 2008 года № 404, в Российской Федерации традиционно будет отмечаться Международный день детского телефона доверия.

2020 год — год десятилетия детского телефона доверия.

Детский телефон доверия является службой экстренной психологической помощи по телефону детям и подросткам, переживающим трудную жизненную ситуацию, родителям, лицам, их замещающим, специалистам, работающим с детьми и семьями.

Любой ребенок, находящийся в трудной жизненной ситуации, может позвонить по бесплатному номеру 8-800-2000-122 (круглосуточно) и получить необходимую психологическую помощь. Конфиденциальность и бесплатность — два основных принципа работы телефона доверия.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

Памятка «Профилактика жестокого обращения с детьми» (подробнее…)

Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома (самоизоляции) (подробнее…..)

 

ПАМЯТКА «Правила общения при конфликте с ребёнком»… 

 

Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении

В первую, очередь, следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу.

Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное, адекватное и критичное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослого (родителей, близких). Опыт родителей из других стран показывает, что потребуется некоторое время на адаптацию к режиму самоизоляции, и это нормальный процесс.

Ведите себя спокойно, сдержанно, не избегайте отвечать на вопросы детей о вирусе и т. д., но и не погружайтесь в длительные обсуждения ситуации пандемии и ее рисков. Не обсуждайте подробности «ужасов» из интернет- сетей!

Постарайтесь разобраться в рекомендациях, которые Вы получаете от школы по организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую Вы получаете от классного руководителя и администрации школы. Школе также нужно время на то, чтобы организовать этот процесс.

Родители и близкие школьников могут повысить привлекательность дистанционных уроков, если попробуют «освоить» некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для родителей — лучше узнать и понять своих детей.

Во время вынужденного нахождения дома, Вам и ребенку важно оставаться в контакте с близким социальным окружением посредством телефона, однако, необходимо снизить общий получаемый информационный поток (новости, ленты в социальных сетях). Для того чтобы быть в курсе актуальных новостей, достаточно выбрать один новостной источник и посещать его не чаще 1—2 раз в день (например, утром — после утренних дел, важно какое-то время побыть в покое — и вечером, но не позже чем за 2 часа до сна, это поможет снизить уровень тревоги. При общении с близкими старайтесь не центрироваться на темах, посвященных коронавирусу, и других темах, вызывающих тревогу.

Для общения с близкими посоветуйте ребенку избегать социальных сетей переполненных «информационным шумом», а иногда и дезинформацией. Лучше избегать частого посещения чатов с обсуждением актуальной ситуации в мире. Достаточно заходить туда 1—2 раза в день.

Надо предусмотреть периоды самостоятельной активности ребенка (не надо его все время развлекать и занимать) и совместные со взрослыми сделать дела, которые давно откладывались. Главная идея состоит в том, что пребывание дома — не «наказание», а ресурс для освоения новых навыков, получения знаний, для новых интересных дел.

Находясь дома, ребенок может продолжать общаться с классом, друзьями посредством телефона.

Желаю всем здоровья, терпенья и любви!


Надежда Сивак