16.01.2019г. в 10:20

Тренинг-игра «Тропинка к своему Я»

Целью курса «Тропинка к собственному Я» является  достижение следующих результатов:

  • формирование у учащегося готовности и способности к саморазвитию,
  • развитие мотивации к обучению и познанию,
  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки,
  • развитие эмоционально-волевой сферы, формирование навыков выражения своих чувств и переживаний,
  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

 

Методы: психогимнастические упражнения, ролевые игры, моделирование ситуаций, групповые обсуждения, арт-терапевтические методы.

Посмотреть данный урок можно перейдя по ссылки

https://www.youtube.com/watch?v=EcokqnzwtGU

 

20.12.2018г.

Тренинг-игра «Тропинка к своему Я»

Целью курса «Тропинка к собственному Я» является  достижение следующих результатов:

  • формирование у учащегося готовности и способности к саморазвитию,
  • развитие мотивации к обучению и познанию,
  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки,
  • развитие эмоционально-волевой сферы, формирование навыков выражения своих чувств и переживаний,
  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

 

Методы: психогимнастические упражнения, ролевые игры, моделирование ситуаций, групповые обсуждения, арт-терапевтические методы.

Посмотреть данный урок можно перейдя по ссылки

https://www.youtube.com/watch?v=yxLOR3C8dPU

 

19.12.2018г.

Открытый урок «Устный счет на уроках математики»

С  2016 года в нашей школе открыт класс по методике Жохова. В классе 18 учащихся.

Владимир Иванович Жохов — заслуженный учитель России и методист — разработал технологию обучения детей начальных классов. В России пока лишь несколько десятков классов Жохова, но, вероятно, их число будет расти: интерес к альтернативным методам образования сейчас высок.

Что необычного в системе Жохова

  • Уроки мультипредметные, информация выдается небольшими блоками
  • Нелинейная структура подачи материала: темы повторяются и перекликаются. Если ребенок заболел и пропустил несколько дней, он еще не единожды получит информацию по теме.
  • Не придается значения ведению тетради.
  • Вместо упора на развитие мелкой моторики декларируется акцент на развитии мозга. В первом полугодии первого класса нет прописей, зато есть маркерные доски.
  • Культивируется ценность работы в команде, в почете ответы хором.

Один из таких уроков можно будет посмотреть 19.12 в 9:25

Перейдя по ссылки https://youtu.be/wZTjGddLbVg