• Театральный: Театральный пр., 48/266
  • Вересаево: Берберовская ул., 10
  • Театральный
    +7 (863) 310-54-74
  • Вересаево
    +7 (863 )307-88-07
  • Электронная почта
    sch22sch22@yandex.ru

    Психологическая служба


    «Фонд поддержки детей,

    находящихся в трудной жизненной ситуации»

     

    Информация о возможности получения психологической помощи для обучающихся , согласно

    «Приказу об утверждении положения о службе практической психологии МАОУ «Школа №22»»

    1. Педагоги-психологи МАОУ «Школа № 22»:

                Сивак Надежда Сергеевна:  (т.8-989-529-40-70)  Instagram https://www.instagram.com/tv/B_62QMygNca/?igshid=1a13wgctnu2v4

                  Вторник, четверг с 10.00 до 18.00 часов

               Жижко Светлана Васильевна: (т.8-918-505-15-56
                  Понедельник, вторник, четверг с 9.00 до 18.00 часов

               Сергейчик Юлия Владимировна: (т.8-928-190-33-77)  Instagram https://www.instagram.com/psyholog_rostov/
                  Среда — четверг с 10.00 до 16.00 часов

    1. Контакты территориальных (в случае отсутствия близлежащих) ППМС центров

              8(863) 251 86 01, отдел ОППС Пролетарского района

        3.  Государственное бюджетное учреждение Ростовской области  центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

     Запись на консультацию по телефону:

             8(863) 251-14-10 в будние дни с 09.00 до 17.30 

        4.Всероссийский детский телефон доверия 8 (800) 200-01-22 (звонок из любого региона РФ бесплатный, абонент попадает в службу своего региона, круглосуточно, анонимно).


    ИНФОРМАЦИЯ

    об учреждениях и службах, оказывающих психолого-педагогическую помощь детям, подросткам, родителям

    ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ
    Всероссийский Детский телефон доверия 8 800 2000 122 (круглосуточно)
    Всероссийская кризисная линия доверия 8 800 100 49 94
    Телефон доверия Психоневрологического диспансера Ростовской области  8(863) 267 05 15

    8(863) 223 41 41 (круглосуточно)

    Государственные и муниципальные учреждения, оказывающие психолого-педагогическую помощь детям, подросткам, родителям на территории города Ростова-на-Дону (смотреть…)


    ПАМЯТКА «ИНФРАСТРУКТУРА МЕДИЦИНСКИХ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ НАСЕЛЕНИЮ БЮДЖЕТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ (В ТОМ ЧИСЛЕ В КРИЗИСНЫХ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ)»

    Информация о центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Ростовской области

     

     

    17 мая 2020 года по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, созданного в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 марта 2008 года № 404, в Российской Федерации традиционно будет отмечаться Международный день детского телефона доверия.

    2020 год — год десятилетия детского телефона доверия.

    Детский телефон доверия является службой экстренной психологической помощи по телефону детям и подросткам, переживающим трудную жизненную ситуацию, родителям, лицам, их замещающим, специалистам, работающим с детьми и семьями.

    Любой ребенок, находящийся в трудной жизненной ситуации, может позвонить по бесплатному номеру 8-800-2000-122 (круглосуточно) и получить необходимую психологическую помощь. Конфиденциальность и бесплатность — два основных принципа работы телефона доверия.

    РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

    Памятка «Профилактика жестокого обращения с детьми» (подробнее…)

    Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома (самоизоляции) (подробнее…..)

     

    ПАМЯТКА «Правила общения при конфликте с ребёнком»… 

     

    Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении

    В первую, очередь, следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу.

    Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное, адекватное и критичное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослого (родителей, близких). Опыт родителей из других стран показывает, что потребуется некоторое время на адаптацию к режиму самоизоляции, и это нормальный процесс.

    Ведите себя спокойно, сдержанно, не избегайте отвечать на вопросы детей о вирусе и т. д., но и не погружайтесь в длительные обсуждения ситуации пандемии и ее рисков. Не обсуждайте подробности «ужасов» из интернет- сетей!

    Постарайтесь разобраться в рекомендациях, которые Вы получаете от школы по организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую Вы получаете от классного руководителя и администрации школы. Школе также нужно время на то, чтобы организовать этот процесс.

    Родители и близкие школьников могут повысить привлекательность дистанционных уроков, если попробуют «освоить» некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для родителей — лучше узнать и понять своих детей.

    Во время вынужденного нахождения дома, Вам и ребенку важно оставаться в контакте с близким социальным окружением посредством телефона, однако, необходимо снизить общий получаемый информационный поток (новости, ленты в социальных сетях). Для того чтобы быть в курсе актуальных новостей, достаточно выбрать один новостной источник и посещать его не чаще 1—2 раз в день (например, утром — после утренних дел, важно какое-то время побыть в покое — и вечером, но не позже чем за 2 часа до сна, это поможет снизить уровень тревоги. При общении с близкими старайтесь не центрироваться на темах, посвященных коронавирусу, и других темах, вызывающих тревогу.

    Для общения с близкими посоветуйте ребенку избегать социальных сетей переполненных «информационным шумом», а иногда и дезинформацией. Лучше избегать частого посещения чатов с обсуждением актуальной ситуации в мире. Достаточно заходить туда 1—2 раза в день.

    Надо предусмотреть периоды самостоятельной активности ребенка (не надо его все время развлекать и занимать) и совместные со взрослыми сделать дела, которые давно откладывались. Главная идея состоит в том, что пребывание дома — не «наказание», а ресурс для освоения новых навыков, получения знаний, для новых интересных дел.

    Находясь дома, ребенок может продолжать общаться с классом, друзьями посредством телефона.

    Желаю всем здоровья, терпенья и любви!


    Надежда Сивак