• Театральный: Театральный пр., 48/266
  • Вересаево: Берберовская ул., 10
  • Театральный
    +7 (863) 310-54-74
  • Вересаево
    +7 (863 )307-88-07
  • Электронная почта
    sch22sch22@yandex.ru

    Структура и органы управления образовательной организацией


    В МАОУ «Школа N 22» структурные подразделения отсутствуют

    Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 273 -ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации», нормативно-правовых актов Федерального регионального и муниципального уровней, на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

    Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия. В основу положена четырехуровневая структура управления:

    Первый уровень структуры – уровень стратегического управления. Директор школы определяет совместно с органами самоуправления стратегию развития школы, представляет его интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для его развития.
    Второй уровень структуры управления – это уровень тактического управления – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом — коллегиальным совещательным органом, в состав которого входят руководители школьных МО.
    Третий уровень организационной структуры управления – это уровень оперативного управления, уровень учителей, функциональных служб, структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей, работающих над единой методической темой.
    Четвертый уровень организационной структуры – это уровень оперативного соуправления – уровень обучающихся. Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.